Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
• единство образовательного пространства Российской Федерации;
• преемственность основных образовательных программ;
• вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования;
• возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
• государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования:
• ФГОС начального общего образования (1-4 классы)
• ФГОС основного общего образования (5-9 классы)
• ФГОС среднего общего образования (10-11 классы)
Стандарт является основой для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, являющихся видом и подвидом образовательных программ, для разработки которых, в соответствии с действующим законодательством, не применяются федеральные государственные образовательные стандарты и/или федеральные государственные требования (ст. 11, 12 ФЗ «Об образовании в РФ»).
Образовательные стандарты и требования, разработанные и утвержденные образовательной организацией самостоятельно, обеспечивают единый подход к реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, дифференцируют программы по направленностям и призваны выделить основные отличия этого вида (подвида) образовательных программ в соответствии с действующим законодательством от любых других документов (проектов, программ мероприятий, программ мастер-классов, рабочих программ и т.д.), а также от других видов (подвидов) образовательных программ.
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют